Weleda — это больше, чем натуральная косметика!

В 1921 году компания была основана как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики, а также лекарственных средств антропософской медицины.

Отметьте вместе с нами столетие! Узнайте больше о нашем уникальном опыте, принципах устойчивого развития и садах по всему миру. Посетите Открытый сад Weleda!

Ваше персональное приглашение в Сад!

Натуральный бренд

С момента основания в 1921 году швейцарская компания Weleda придерживается целостного подхода к созданию натуральной косметики и является лидером в производстве эффективных растительных средств по уходу за кожей. Натуральный состав косметики Weleda не маскирует изъяны, а активизирует природные силы организма для здоровья и красоты кожи. В нашей косметике нет синтетических ингредиентов! Weleda — это натуральная косметика, сертифицированная в соответствии со стандартом NATRUE.

NATRUE — международная некоммерческая организация, которая специализируется на натуральной и органической косметике. Чтобы получить сертификат NATRUE, продукт должен содержать только три категории сырья: природные вещества, производное натуральное сырье (модифицированные природные вещества) и природно-идентичное сырье. Существует три уровня сертификации: натуральная косметика, натуральная косметика с добавлением органики и органическая косметика. Все компании, сертифицированные NATRUE, намеренно избегают использования синтетических ароматизаторов, силиконов, микропластика, минеральных масел и синтетических жиров. NATRUE подразумевает отсутствие насилия над животными при создании продуктов и их исследовании. Для этого проводятся проверки независимыми внешними органами по сертификации.


Этичный бренд

Weleda ценит долгосрочные партнёрские отношения, учитывающие взаимные интересы каждой стороны. В вопросах коммуникации Weleda избегает нарочитого воздействия на подсознание человека.

В 2018 компания Weleda стала полноценным членом Союза этической биоторговли (UEBT), некоммерческой организации, представляющей мировые стандарты рациональных закупок и использования сырья. Благодаря этому членству Weleda вновь подтвердила принципы этического ведения бизнеса и приняла на себя ответственность за применение стандарта UEBT в отношении закупки сырья. Ценности UEBT, сохранение, рациональное использование биологического разнообразия и справедливое вознаграждение всех партнеров в цепочке поставок соответствуют собственным устоявшимся принципам Weleda. Мы стремимся заключать долгосрочные договоры с поставщиками, так как они позволяют осуществлять надежное планирование с обеих сторон, а наши партнеры получают сертификат честной торговли, который помогает им выводить на рынок их собственную продукцию. Weleda сертифицирована UEBT и является одним из первых косметических брендов, который получил печать доверия UEBT.


Наша история

Основание компании

В августе 1921 года открывается производство в Арлесхайме. С этого момента основным ориентиром было производство фармацевтических препаратов и натуральных косметических средств, направленных на активацию собственных самоисцеляющих сил организма.

У компании появляется официальный логотип
который придумал лично Рудольф Штайнер. На эмблеме Weleda изображен стилизованный посох Асклепия, обвитый змеей — древнейший символ медицины. Посох окружен волнистыми линиями, означающими знак дарения и принятия, это метафора медицинского и социального подхода Weleda.
Основываются филиалы компании по всему миру

Первый был учрежден во Франции в 1924 году, в 1925 году — в Нидерландах и Великобритании, через год — в Австрии и Чехословакии, а США присоединились к семейству в 1931 году.

В течение этого первого десятилетия были разработаны классические средства, до сих пор пользующиеся огромной популярностью: Укрепляющий тоник для роста волос с розмарином (1921), Масло для волос (1922), Массажное масло с арникой (1923), Универсальный питательный крем Skin Food (1926).

Будучи швейцарской компанией, Weleda пережила Вторую мировую войну практически без потерь

Ассортимент продукции в 50-х и 60-х годах во время европейского экономического подъема значительно расширился. Появились новые эталонные продуты Weleda: Живительный тоник для лица (1959), Крем для бритья (1960), Лавандовое расслабляющее масло для тела (1961).

С вводом Масла с календулой для младенцев в 1960 году было положено начало успешной разработке детской серии на основе календулы, выращенной в собственном биодинамическом саду Weleda.

В 1976 году

сотрудники Weleda разработали монографии для Германской гомеопатической фармакопеи

С тех пор Weleda несет ответственность за информацию обо всех лекарственных средствах, подвергающихся минеральной, тепловой и периодической обработке.

К 1992 году Weleda расширила зону своего присутствия уже до 30 стран. Развитие компании совпало с популяризацией заботы об окружающей среде. Возрос спрос на натуральную косметику, который привел к пересмотру старых рецептур и созданию новых.

В 1990-х и 2000-х годах

были основаны международные филиалы: Weleda Чили в 1992 году, Weleda Перу в 1993 году, Weleda Япония в 1999 году, Weleda Словакия в 2000 году и Weleda Финляндия в 2004 году.

В 2006 году

был открыт Espace Weleda, СПА в центре Парижа, где можно сделать эксклюзивные лечебные процедуры.

В 2007 году

Weleda и ведущие производители натуральной косметики создали некоммерческую инициативу NaTrue, определившую четкие международные нормы по использованию термина «натуральная косметика» и гарантирующую прозрачность для покупателя путем выдачи сертификата NaTrue.

В 2011 году

Weleda отпраздновала 90 лет устойчивого развития с момента основания, став одним из самых известных поставщиков средств антропософской медицины и лидером в производстве натуральной косметики.

В 2012 году

в России было открыто дочернее предприятие концерна Weleda, компания «Веледа ИСТ».

В 2018 году

Weleda получила почетную награду Sustainable Beauty Awards. Лауреатами становятся компаниям, которые внесли ценный вклад в развитие косметического рынка.

Основатели

Рудольф Штайнер
Духовный основатель Weleda
Ита Вегман
Проницательная женщина с четким видением преобразования в лечении

Антропософия

Антропософия — это всемирно известный исследовательский метод, изучающий духовность и науку. Корни антропософии уходят глубоко в европейскую философию. Она помогает лучше понимать человеческие законы и предпринимать соответствующие меры путем предписаний и рекомендаций для различных областей. Антропософия была основана австрийским натуралистом, ученым и философом Рудольфом Штайнером (1861-1925), страстным исследователем, обладающим знаниями во многих областях медицины, естественного права, а также философским мышлением.

Качество Weleda

Натуральные косметические и лекарственные средства Weleda — это результат строгого контроля качества на всех уровнях: от закупки сырья до производства и транспортировки готовой продукции.
Основными критериями качества для компании являются строгое следование рецептурам, контролькак происхождения растительного сырья, так и всех этапов производства — в том числе, создания парфюмерных композиций, клинических испытаний и упаковки.
NaTrue
Экологический и этический подход
DAAB
Безопасность и гипоаллергенность
UEBT
Уважительное отношение к поставщикам и бережливое использование ресурсов